Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

стр 1  стр 2  стр 3 

Железяка / Железо / Hardware (1990)

 

Пропатчить.

Иногда в кино, да и в других формах художественного искусства достаточно сохранить атмосферу, в достаточной мере жертвуя другими составляющими, специально, по неумению или из-за ограниченности средств.
 
Этот фильм в полной мере сохраняет то, самое важное в постапокалиптической сфере, что необходимо дабы прочувствовать содержимое - атмосферу. В общем говоря атмосфера кино возлегла в промежутке 'Водного Мира', 'Fallout', 'Iron Man' и 'Джонни-Мнемоника', что скрасило небольшой размах проекта. Новые 'черные копатели' притаскивают из Зоны непонятную деталь механического агрегата, в новом мире легко подходящую под форму искусства, а потому становящуюся подарком.
 
 
Вскоре однако, подарок оказывается живым и начинает исполнять предназначение - охоту на человеческих особей. Размах у картины действительно малый - действие ограничено несколькими локациями, и лишь пару раз нам показывают элементы окружающего мира, демонстрируя внимание к деталям и уважение к собственной работе - планы имеют если не качество, то не проигрывают остальному фильму.
 
Вторая половина картины, после небольших вкраплений черного юмора во вступлении переходит в медленный, местами психоделический триллер в котором грамотно реализован и sci-fi и саспенс, а также элементы ужасов и эротики. Но это скорей набор не для разнообразия жанра, а отсылающий нас к вторичности картины, которую она старательно одолевает весь хронометраж.
 
При хорошем моделировании (киборг вполне удачен), постановке сцен, вопросы вызывают в основном две вещи: диалоги, не примитивные, но не обладающие вкусом и естественностью; и операторская работа - в попытке выражения атмосферы порой слишком медлительна, застревает на цветовой ЛСД подаче, замедляя развитие сцен. Причины по которым машина так неохотно расправляется с людьми, так неловко их атакует, при попадании очень ловко расчленяя вызывает много нареканий.
 
Целая сцена в финальной части, шикарно начинаясь с яда в крови перетекает в скучную затянутую галлюцинацию. С другой стороны антураж, декорации, игра актеров, а главное мотивации героев на высоком уровне, а это уже не мало, точно вам говорю. В сухом остатке: это не лучший, но и не лучший постапокалиптический триллер для фанатов жанра.
 

sumarokov1
13 июня 2012 в 11:41

Американская версия 'Тэцуо'

Постапокалиптический фильм ужасов Ричарда Стенли 'Железо' я посмотрел совершенно случайно, ища какой-нибудь необычный и андеграундный фильм. Картина, снятая в далеком 1990 году, оказалась весьма интересной и жутковатой, хотя и рассчитанной на очень узкий круг зрителей. История о том, как некий Мо Бакстер(Дилан МакДермотт) купил у загадочного Сталкера скелеотобразную голову робота, оказавшегося далеко не таким безобидным, рассказана зрителю в галлюциногенной и мрачной манере.
 
Несмотря на небольшой бюджет и некоторую трэшевость, в картине создана по-настоящему незабываемая атмосфера постапокалиптического мира. Вся картина выполнена в багровых, отливающих кровью тонах, и благодаря этому фильм надолго впечатывается в память. Работа оператора Стивена Шиверса потрясает своей необычностью с первых кадров, и фильм в чем-то напоминает культовый японский технохоррор 'Тэцуо', некоторые мотивы которого имеются в фильме Ричарда Стенли. В картине 'Железо' присутствуют очень неплохие и действительно устрашающие спецэффекты, а так как фильм все же является трэшем, то и сцены расчлененки тоже есть. Хотя в картине среди актерского состава нет звезд первой величины, Дилан МакДермотт, Стейси Трэвис и Джон Линч создали очень запоминающихся персонажей. Итак, если Вы ищете нестандартный и ломающий все стереотипы хоррор, то фильм 'Железо' Вас не разочарует. Эта странная, немного сумасшедшая и жуткая картина понравится далеко не всем, но и игнорировать ее тоже не следует. 10 из 10

 

Barbara Yu Ling

Сатанинские обряды Дракулы The Satanic Rites of Dracula, 1973 Chin Yang

Барбара Ли (4 ноября 1933/1938 - 6 апреля 1997),  , которая использовала сценический псевдоним Барбара Ю Линг , была родившейся в Сингапуре актрисой театра, экрана и телевидения, которая жила в Великобритании с 1950-х годов.  Одна из первых сингапурских китайских актрис, завоевавшая внимание в Европе, она появилась в постановках « Мадам Баттерфляй » и «Мир Сьюзи Вонг» .  Среди фильмов, в которых она снялась, были «Сатанинские обряды Дракулы» (1973),  « Пинг-понг » (1986),  иПегги Су! (1997).

https://www.kinopoisk.ru/name/130362/

https://www.imdb.com/name/nm0512687/

 

стр 1  стр 2  стр 3 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz